«Дмитрий Николаевич Черышев еще прошлым летом хотел видеть меня в своей команде. Тогда «Жемчужина», за которую я выступал, развалилась буквально в одночасье, а времени до закрытия трансферного окна оставалось всего ничего. В «Волге» как раз произошла смена клубного руководства, и я оказался в «Кубани», где остался практически без игровой практики. По окончании второго круга Дан Петреску предложил мне продлить контракт на полгода, но в то же время честно сказал, что видит на моей позиции других футболистов, которые играли еще до меня.
У меня было предложение от голландского «Витесса», но я его отклонил. Ехать в чужую страну, не зная языка, не хотелось. И тут мне позвонил Дмитрий Николаевич и позвал в «Волгу». Меня, признаться честно, порадовал тот факт, что Черышев за полгода не утратил интереса к моей персоне, и я отправился с нижегородцами на сбор в Турцию. А уже на Кипре заключил с «Волгой» долгосрочный контракт.
Конкуренции я никогда не боялся. Когда мне было восемнадцать лет, то в «Спартаке» на моей позиции играли Павленко и Титов. Но, тем не менее, я выходил на поле и в чемпионате России, и в Кубке УЕФА. Помню, Микаэль Лаудруп поставил меня в стартовый состав в Лондоне в матче с «Тоттенхэмом», и я играл против Модрича.
А в «Жемчужине» я действовал на позиции крайнего хава. Но при атаках часто смещался в центр, а защитник работал по всей бровке. Тогда за сезон мне удалось забить пять мячей в матчах чемпионата страны. Так что, в принципе, могу сыграть на разных позициях, а здоровая конкуренция за место в составе всегда идет только на пользу.
Многих ребят я знал и раньше. С Сергеем Бендзем играл в «Кубани», а с Никитой Чичериным – в молодежной сборной России. Также был знаком с Ильей Максимовым и Михаилом Кержаковым. Сейчас вот сдружился с Никитой Маляровым. На сборах мы с ним живем в одном номере. Да, в принципе, со всеми без проблем нашел общий язык», – цитирует игрока официальный сайт клуба.