«Мы должны действовать консолидированно. Переговорный процесс по продаже прав идет, предложения есть и из Европы, и из Азии, и от отечественных агентств. Пока могу только откровенно сказать, что наша главная цель – заработать больше. Если наши конкуренты из других стран имеют примерно равный доход от продажи билетов и телетрансляций, то мы пока не имеем стадионов, на которые можно привлечь полные трибуны.
Средняя посещаемость у нас 13 тысяч – это крайне мало, но мы работаем в этом направлении. ЧМ-2018 должен в этом очень помочь. Другая задача – создать такую телекартинку, которая будет востребована у рекламодателей. Повторюсь, работа идет. Думаю, к концу апреля мы определимся с тем, кто будет показывать матчи», – цитирует Прядкина ������-�������ѻ.