«Надо менять подход. Обязательно показывать на общедоступном ТВ один матч в качестве социального проекта, а остальные игры выгодно продавать. Все говорят: наш народ не привык платить за телевидение. Но платили ведь в своё время за антенну или за радиоточку, и никто не спорил! Слушали «Рабочий полдень», концерты «по заявкам трудящихся» — и не считали зазорным какие-то деньги за это отдавать.
В перспективе от телевидения лига может получать порядка 200 млн долларов. Даже небогатые команды, живущие за счёт бюджета, заработают дополнительно по $ 10-12 млн в год. Плюс билеты, плюс атрибутика, плюс какие-то спонсоры. Итого 20-30 миллионов долларов. Для борьбы за первые места не хватит, конечно, но нормально жить можно. И тогда условная «Томь» уже не будет кричать, что вот-вот отдаст концы», — сказал Гинер газете ������-�������ѻ.