«На самом деле привлекать спонсоров в дорогой вид спорта можно, если у нас налажена обратная связь. Мы не получаем больших денег за трансляции, к сожалению, не прирастает и аудитория, которая смотрит футбол, - не только по телевизору, но и на стадионе. Но количество болельщиков не увеличивается в течение последних пяти лет, а у некоторых команд их число даже снижается. Думаю, нужно идти по разным направлениям, чтобы привлечь спонсоров к финансированию футбола. Структура доходов любого футбольного клуба в Европе очевидна и прозрачна. Там от 30 до 40 процентов доходов клубов идет от продажи прав на трансляции, у нас же она составляет 7 процентов.
Я согласна с тем, что получение дополнительных прибылей от прав на трансляции – это не панацея. Но мне порой смешно, когда считают рейтинги. В прайм-тайм по всем государственным каналам идет сериал «Менты» в самых разных интерпретациях. Спортивные трансляции смотрят, но нужно менять подход к ним. Думаю, раз не получается показывать спорт по государственным каналам, то нужно больше задействовать кабельные каналы, которые есть в крупных городах. Но этого не может сделать ни один клуб в одиночку. Для этого нужна законодательная база», - приводит слова Смородской ������-�������ѻ.