«Что изменилось в отношениях с журналистами после высказывания Губерниева? По большому счету изменение только одно: для меня не существует канала «Россия 2», не существует всего холдинга ВГТРК. Это единственное СМИ, с которым я не буду общаться ни в каком формате.
То, как развивалась эта ситуация, не оставляет сомнений, что людям, стоящим у власти в ВГТРК, происшедшее безразлично. Они даже не попытались урегулировать ситуацию. Хотя, наверное, было достаточно одного звонка, чтобы в будущем – возможно, через месяц-два – наладить отношения. Ну а если им все равно, то мне тем более. Какой смысл реагировать на обращения журналистов и просьбы ведущих? В России хватает печатных изданий и каналов. Я смогу определить, с кем мне хочется общаться, а с кем нет. К тому же нужно понимать: футболисты – не звезды шоу-бизнеса, которым нужна любая реклама. Для футболиста общение с прессой – издержки профессии, нагрузка, которая чаще всего в тягость.
Последующие высказывания и охарактеризовали Губерниева как личность. Именно они. Повторю: если бы сразу же после этого были налицо активные действия самой компании и комментатора, то, думаю, проблема была бы улажена давным-давно. При встрече руку Губерниеву не пожму», – приводит слова Малафеева «Спорт день за днем».