«Искать другие источники финансирования – только так. А их в настоящий момент не густо. Тут ведь как получается? У нас одни с бюджетным финансированием борются, другие с госкорпоративным, третьи приходят на трибуны и матерятся, а итог один – болельщик на футбол не идет. Между тем болельщик и есть тот источник, который должен содержать клубы. Но покупательная способность у него в России низкая, вот рекламодатель к футболу и не льнет.
Одно могу сказать: государство должно не отвернуться от футбола, а создать условия для естественного перевода отрасли на другие «корма». Почему, скажем, не разрешить законодательно рекламу пива, которая никаким объективным реалиям абсолютно не противоречит?
Известный факт: такая реклама не влияет на общее количество употребляемого алкоголя, а лишь способствует перераспределению спроса между группами товаров. Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт – перестанут употреблять бормотуху и «левую» водку. Пить больше нация не станет, факт. Вся Европа в пивной рекламе – и гордится своими традициями, а вовсе не спивается», – цитирует Фурсенко ������-�������ѻ.