«Поначалу все было здорово. Мы плодотворно подготовились к сезону и успешно начали его. У ребят горели глаза. Все жаждали показать, что мы не мальчики для битья и готовы дать бой любому. Думаю, та «Волга» вполне претендовала на место в первой восьмерке. Я не витаю в облаках и не утверждаю, что мы могли стать чемпионами. Но за место в первой восьмерке поборолись бы с хорошими шансами.
Я как раз и делю тот период на до и после игры с «Динамо». Во-первых, мне нужно было занять более жесткую позицию в полемике с президентом клуба Гойхманом и настоять на том, чтобы команда продолжала тренироваться в Кисловодске как минимум еще месяц. Дело в том, что ранней весной тренироваться на траве в Нижнем Новгороде просто негде, а занятия на синтетике я считал травмо-опасными.
Отказ проводить сбор в Кисловодске объяснялся отсутствием финансовых средств. На мой взгляд, такое объяснение нелепо. Команда, которая выходит в премьер-лигу, покупает игроков и ставит задачи – она не может отказываться от необходимого тренировочного сбора.
Но дело не только в этом. У нас обнаружились серьезные расхождения с Алексеем Леонидовичем на некоторые вопросы футбольной и околофутбольной жизни. Впрочем, я и подумать не мог, что Гойхман за моей спиной готовит мою отставку и уже подбирает замену. Узнал об этом после нашего победного матча с «Крыльями» от третьих лиц. Пошел к президенту клуба выяснять, в чем дело. Тут человек, который до этого лишь улыбался мне в лицо, подтвердил: да, он желает расстаться со мной… У нас состоялся мужской разговор, я сказал все, что считал нужным о таких методах работах.
Вразумительного объяснения от него я так и не услышал. Ведь если бы речь шла о временно ухудшившихся результатах «Волги», то они ухудшились в результате его решений, а не моих. А если Тетрадзе в чем-то был неугоден Гойхману и мешал ему, то это совсем другое дело. В итоге он сам угодил в яму, которую копал для меня. А я получил хороший человеческий и профессиональный урок», – приводит слова Тетрадзе блог «В ритме лезгинки».