«Здорово, что все считают, что все произошло именно в раздевалке. Значит, никто не заметил момента, когда мне стало тяжело играть. Все произошло еще перед игрой – почувствовал потягивающую боль в спине. Игры по ходу первого тайма было не так много, я в основном разминался. А потом случился удар в створ ворот – поймал, ввел мяч в игру и тут почувствовал боль как раз в том же месте, что и на разминке. Внизу спины. И с каждым движением становилось все хуже и хуже – к концу тайма даже нагнуться не мог. В перерыве первым же делом сообщил о происходящем Бирюкову – чтобы Дима Бородин смог размяться. Весь перерыв врачи пытались исправить ситуацию, но лучше не стало. И тренеры решили дать паузу.
После первой игры с Нальчиком я тоже говорили о подобном повреждении, но тогда все было не так сильно. Похожее что-то случилось, тоже в середине первого тайма. Тогда после массажа стало лучше, продолжил матч. А на этот раз… ну, так сложилось. Спина подсказала, как нужно было сделать, чтобы случился очередной сухой матч. Шучу, конечно.
Буду ходить на процедуры, которые назначат врачи после еще одного осмотра. Если будут улучшения во всех смыслах этого слова, то буду готов выйти на поле даже с обезболивающим уколом. Принципиальный матч с ЦСКА сыграть очень хочется! Таких игр не так много в сезоне, и смотреть его по телевизору не горю желанием.
Что касается самого матча против Нальчан, то учитывая статистику встреч, особенно феерические счета на «Петровском» – итог 1:0 в Петербурге, взятые три очка – хорошо! Так что матч понравился. Приятно, что Дмитрий вышел и неплохо провёл второй тайм – входить в матч «с кондачка» всегда непросто. И настроение командное хорошее сейчас. Ну, за исключением меня и Луковича – нас с ним какая-то спинная инфекция посетила
Второй тайм по телевизору смотрел в раздевалке. Было очень большое желание присоединиться к нашим фанатам на трибунах, но физически бы не вышло: прыгать на вышке с повреждением спины было бы тяжеловато, – приводит слова Малафеева официальный сайт футболиста.