«Даже не знаю, как объяснить поведение нижегородского ОМОНа. После игры мы решили отблагодарить болельщиков, первым к трибунам побежал Бруну Алвеш, за ним – я. Хотел отдать свою футболку кому-то из фанатов, потому что был очень впечатлен количеством людей, приехавших из Петербурга. В какой-то момент я почувствовал, как сзади в меня ткнули электрошокером. Я очень удивился, обернулся и спросил омоновца: «Что вы делаете?». В этот момент с трибуны подбежали фанаты, которые начали отталкивать полицейских и интересоваться, что, собственно, происходит.
При этом я бы не хотел делать антирекламу российскому футболу, так как считаю, что хоть инцидент в Нижнем Новгороде был очень неприятным, нужно его поскорее забыть. Мне кажется, в чемпионате России происходит очень много и приятных событий, и именно на них нужно обращать внимание.
Как только мы прилетели в Питер, подъехала машина скорой помощи, меня отвезли в больницу. Там я прошел все необходимые медицинские процедуры, врачи проверили мое сердце. Выяснилось, что, к счастью, никакой серьезной травмы я не получил, но, по крайней мере, у меня есть заключение, что удар электрошокером был. Во всяком случае, теперь я точно знаю, что здоров, это единственный плюс в этой истории.
Мне совершенно не важно, что говорят нижегородские полицейские или представители «Волги», потому что любой может посмотреть видеозапись и убедиться в том, что омоновец меня ткнул шокером. На самом деле, в любой стране мира полицейские в таких случаях говорят, что ничего не было.
Хочу отметить, что никакой вины болельщиков нет. Мы играем в футбол для того, чтобы люди могли прийти на стадион, и наслаждались игрой. Если ты вышел на поле и увидел, что на трибунах пусто, зачем тогда вообще играть? В принципе, похожие проблемы возникают и в Сербии, про это тоже много говорят. Я не считаю, что болельщики «Зенита» как-то виноваты в произошедшем, они никак не провоцировали полицейских. Фанаты просто подошли туда, потому что им нравятся игроки «Зенита», они хотели лишь получить в подарок футболки, которые мы им несли.
Мне странно слышать слова президента «Волги». Как человек, занимающий такой пост и находящийся в таком возрасте, может говорить, что ничего не было или что в меня попали стулом? Еще раз: любой может в интернете посмотреть видео. Мне хочется спросить господина Гойхмана, что бы он сказал, если бы подобное произошло с его сыном?
Завтра я должен встретиться с представителем нижегородской полиции. Честно говоря, я не очень понимаю, зачем это нужно, у них ведь тоже есть запись. Я им скажу ровно то же, что говорю сейчас и что говорил пять дней назад. Вероятно, они едут просто со мной пообщаться, потому что ни в одной стране мира полицейские не бывают виноваты. Надеюсь, им просто нужен автограф», – приводит слова Лазовича Радио «Зенит».