«Мы посчитали ущерб, который нанесли стадиону питерские фанаты – он составляет 282 тысячи рублей. Мы бы нашли, куда потратить эту сумму. На тот же детский футбол. Меня вот что еще беспокоит, из-за безобразий зенитовских болельщиков нам еще и штраф придется платить…
Сотрудники правоохранительных органов действовали в рамках закона. Безусловно. По-другому нельзя было. Вчера мы еще раз просматривали видеозаписи, и еще раз убедился. ОМОН действовал профессионально. Не лез в сектор для фанатов, где было жарко. Просто взял его в кольцо. Никого не провоцировали. Действия были адекватными.
Лазович? Мы все здравые люди и понимаем, что ничего близкого к удару электрошокером не было. Мы просим Лазовича приехать и органы МВД просят его приехать, чтобы разобраться. Он не едет. Если бы Лазовича ударили электрошокером, то он не шел и не улыбался. Есть фрагмент видеозаписи, где летит стул, брошенный фанатом «Зенита», который попадает в бок Лазовичу. Есть фрагмент, когда ОМОНовец расставляет руки и преграждает путь Лазовичу. Публика была разгоряченная и полицейский, опасаясь за жизнь футболиста, не пускает его к фанатам. Действительно в руке электрошокер, но он не касается Лазовича. Да и с другой стороны, куда сотруднику ОМОНа было девать электрошокер. На землю положить? Никто не бил Лазовича электрошокером! Я не хочу обвинять Данко, которого считаю прекрасным футболистом, но, мне кажется, он не разобрался в ситуации. Он почувствовал какой-то дискомфорт, но не от электрошокера, а от кресла, брошенного в него своим же болельщиком», – цитирует Гойхман «Советский спорт».