«Сам удивляюсь, почему в Нижнем Новгороде было столько полиции! Столько ОМОНа, полиции не видел ни на одном из матчей тура. В Нижний, как я понял из телетрансляции, приехало очень много болельщиков из Питера и сектор «зенитчиков» был взят под плотную охрану, полицейские стояли в несколько рядов! Эти парни были экипированы, словно предстоял получасовой бой, злоба в лице… Для полноты сравнения с концлагерем не хватало только рвущихся с поводка собак.
А когда с одной стороны стоят разгоряченные граждане, с другой – такие же, вспышка неизбежно произойдет. Она и случилась, в этом нет ничего необычного. В конце концов, в службе правопорядка ведь много нижегородцев, и это те же болельщики, которые тоже переживают за свою команду, и их, естественно, задевают приезжие болельщики. И те, на трибунах, организованы, и эти, которые их охраняют.
Что касается истории с Лазовичем, то тут вопрос из серии «верю – не верю», ибо «Зенит» говорит одно, «Волга» - другое. Я верю Лазовичу и «Зениту». Вам приходилось говорить с омоновцем? По своему опыту общения, знаю, что мягкости и обходительности там не сыскать, смотрели на меня недружественно, сделай я шаг вперед или прыжок на месте, это было бы расценено как попытка к бегству и шанс врезать мне прикладом по спине…
С другой стороны, Лазовичу стоит извлечь кое-какие уроки – если есть хоть малейшие опасения по поводу полиции, не стоит бегать к трибунам, чтобы лишний раз не провоцировать…», - приводит слова Абрамова «Советский спорт».