«В какой-то момент я перестал попадать в состав, так как не подписал положение о премиальных, которое ущемляло мои интересы. Там был пункт, что если я оказываюсь в дубле, моя зарплата уменьшается в два раза. Я попросил убрать этот пункт, потому что понимал – меня сразу отошлют в дубль, поскольку не рассчитывают. Этот пункт не убрали. В итоге я вовсе перестал попадать в заявку. Я ездил на выезды, но как турист. Даже в число запасных меня не включали.
В феврале мне позвонил Евдокимов и предложил урезать мою зарплату в два раза и, мол, тогда я поеду на сбор в Турцию. Если я не соглашусь, то мне дорога в дубль. Я отказался. С какой стати? Зато у меня появился вариант с «Сатурном-2» и «Лучом-Энергией». Но не получилось. За меня нужно было платить деньги. Сумму я не назову. Не знаю. Но никто меня не хотел брать. В итоге 10 марта я вернулся в Набережные Челны. Мне на руки отдали контракт, зарегистрированный 3 марта.
Не боюсь, что после этой истории меня не возьмут в другой российский клуб. Правда ведь на моей стороне. Я с детства всего добивался сам. Во всех клубах, где я был, стабильно играл. Только вот в «КАМАЗе» у Евдокимова не срослось. Я знаю, что моей кандидатурой интересовались в нескольких клубах. Звонили в Челны, но им Евдокимов говорил, что я как человек и футболист г***но. Это нормально?
2 апреля мне Евдокимов сказал: ты уходишь, но увольняешься задним числом. 28 января мы тебя приняли на работу – 29 января ты увольняешься. Такой был вариант. Я просил деньги за 2011 год. Но мне дали понять, что я ничего не получу. Спасибо агентству, с которым я сотрудничаю. Мне компенсировали 20 тысяч долларов, которые мне были должны в «КАМАЗе».Хотя должны мне не за два месяца, а за три, поскольку контракт, который я летом подписал, начинал действовать с 1 января 2011 года», – рассказал Куканос в интервью изданию «Советский спорт».