«Может ли «Волга» вести ценовые войны на трансферном рынке? Мы просто не можем их вести. А так я бы с удовольствием повоевал. Я бы ввязался.
Давайте немножко сместим акценты. Я просто президент клуба, который должен жить по средствам, потому что выбора у него нет. Бюджет – это святое, поэтому для меня заоблачная зарплата – 50 тысяч долларов в месяц, и трех-четырех футболистов я могу на такие ставки взять. Но когда мы только начали подтягивать в «Волгу» игроков в рамках селекционной стратегии, пришлось столкнуться с другими реалиями. Я не буду называть фамилий, потому что люди обидятся.
И не буду говорить о том, какие условия выставляли клубу агенты. Но когда человек, которого суперфутболистом не назовешь при всем желании, хочет от тебя 70 тысяч евро в месяц, 80 тысяч евро, 100, 150 тысяч евро, считая свой запрос вполне обыденным вариантом, у меня глаза лезут на лоб. Я-то со своим провинциальным мышлением числю себя в крутых, потому что у меня четыре ставки по полтиннику.
600 тысяч долларов в год зарплаты – это, мне кажется, приемлемо с учетом наших футбольных реалий», – цитирует Гойхмана «Спорт день за днем».