«С показом матча на общедоступном канале ясности нет. Кто может взять это на себя? ���», Первый, ВГТРК… В данном случае важно наличие одного матча на бесплатном канале. Это необходимо для того, чтобы российская премьер-лига могла реализовать свои рекламные возможности. Можно привести в пример английский опыт, когда права на показ чемпионата по регби были проданы за большие деньги исключительно на платное ТВ. В итоге за два года зрительский интерес к этому событию снизился на 50 процентов. Поэтому наличие трансляций на бесплатном канале гарантирует интерес к российскому футболу.
Говорить, что рейтинг падает, считаю, не совсем правильно. Не растет – это действительно так. Скорее всего дело в распределении зрителей между каналами. Условно говоря, раньше было два канала, конкурировавших между собой. Потом появился ���» и забрал часть аудитории. Поэтому и доля у первых двух сократилась. Затем появились еще каналы, и доли основной тройки упали еще больше», - цитирует Чуковского «Советский спорт».