«Решение о том, кто выходит на поле, всегда принимает тренер. Когда я пришёл в команду, Алекс Маклиш сказал, что сначала посмотрит на меня на тренировках, а потом возможны варианты. Но с тех пор играл только в кубковых матчах. При этом, когда общаюсь с тренером, он говорит, что доволен мной. Что я хорошо тренируюсь и обязательно получу шанс. Когда мой агент общался с тренером, он также подтвердил, что скоро буду играть. Но я не понимаю, почему до сих пор мне не позволили проявить себя.
Этот переход — единственное решение в моей карьере, о котором я потом пожалел. И не только из-за того, что не попадаю в основу. Просто от английской премьер-лиги ожидал большего. Этот турнир хорошо разрекламирован, но я в нём разочаровался. Многие команды не сравнятся с российскими. В России большинство клубов стараются показывать техничный футбол. Здесь же у половины классический английский футбол, игроки принимают мяч на фланге и бьют вперёд — бегите и боритесь! У вас такой стиль называется «бей-беги».
Скрывать не стану — хотелось бы вернуться в Россию. В первой лиге, знаю, хорошая команда подбирается в Сочи. Там мне, наверное, было бы интересно. А вот о других командах первой лиги не думаю. В крайнем случае готов играть в высшем дивизионе и в Томске, и в Перми. Но сначала, естественно, нужно обсудить условия», — цитирует футболиста «Советский спорт».