«В следующем сезоне нужно оставить показ матчей на бесплатном федеральном канале. Но это должно быть событие недели в прайм-тайм, с качественной аналитикой – до и после игры, как это делают на «первом» канале в Германии с матчами открытия и закрытия сезона в бундеслиге.
Вопрос в том, что в действующей модели Первый канал лишен права размещать рекламу самостоятельно. Это убивает его интерес к организации трансляций в прайм-тайм, с адекватным продвижением и рекламой. Надо дать возможность Первому каналу зарабатывать. Тогда он сдвинет время, рейтинги станут выше.
Интерес к матчам российской лиги есть и за границей. Такая игра, как «Зенит» – ЦСКА, с участием классных тренеров, звезд – конкурентный продукт европейского класса. Поэтому необходимо сделать ставку на популяризацию трансляций, предложив большому количеству посредников в виде международных агентств доступные цены на топ-матчи РФПЛ.
Следует также развенчать мифы о том, что Россия – нефутбольная страна и что наши рейтинги самые низкие. По некоторым данным, в России самая большая футбольная аудитория – 46 миллионов человек, заинтересованных в футболе, по сравнению с 25 в Англии, 35 – в Германии и 23 миллионами в Италии! Рейтинги у футбольных трансляций на бесплатном канале вполне достаточные для привлечения рекламодателей», – приводит слова Митрофанова ������-�������ѻ.