«Я о матче с Россией думаю каждый день, серьезно говорю. — Если сыграю, этот матч станет особняком во всей карьере. Главное — не перегореть. Как мне, так и всем остальным. Этот матч, возможно, — главная мотивация, которая заставляет меня продолжать карьеру.
Дело государственной важности, вот-вот. И память на всю жизнь. Когда Россия приедет в Ереван, будет аншлаг, каких раньше не бывало. Республиканский стадион вмещает всего 17 тысяч, так что игру надо переносить на «Раздан» — там под 70 тысяч.
Уверенность прирастает с каждым годом. Взять текущий цикл: уверенно набираем очки, а если теряем, то по воле случая. С Македонией упустили победу на последней секунде, с ирландцами играли на равных, но они все же забили в концовке. Все просто объясняется: в Армении вырос уровень жизни, в стране взялись на восстановление спорта. Даже трибуны по-другому болеют. Раньше дули в дудки, что я с трудом переношу, а теперь пускают волну по всему стадиону — аншлаги позволяют.
Поборемся ли за второе место? Такие мысли возникают, конечно. Посмотрите в таблицу — все еще впереди. У нас спрашивают: как вы обыграли Словакию? А я, честно говоря, о другом матче вспоминаю — с Андоррой. Обычно после сверхудачных матчей, как в случае со словаками, у футболистов наступает моральное опустошение. И я действительно опасался андоррцев больше, чем словаков, — опыт подсказал. К счастью, все обошлось — мы у андоррцев выиграли.
Какую установку дал бы на матч с Россией? Я скажу о тактике: не дайте Андрею Аршавину принять мяч, а Александру Кержакову — ударить!» — приводит слова Березовского «Советский спорт».