Каждый выход Пакьяо на ринг — это уже событие, которое собирает полные залы и много миллионов выручки. Так, только за этот бой Мэнни должен получить около 20 млн долларов, Мосли — еще 5. Однако на этот раз исход был предсказуемым. При всем уважении к титулованному американскому ветерану, в его победу почти никто не верил. А некоторые и вовсе удивлялись, как он после двух невыигранных боев (поражение Флойду Мейуэзеру и ничья с Серхио Морой) умудрился получить такой выгодный куш в виде встречи с еще одним претендентом на звание лучшего боксера мира вне зависимости от весовых категорий.
Интрига тут представлялась в одном — сумеет ли Пакьяо стать первым боксером, который нокаутирует Мосли? Все свои предыдущие поражения американец терпел по очкам. Здесь многое зависело от задачи, поставленной тренерским штабом перед Пакьяо. Сам тренер филиппинца Фредди Роуч говорил перед боем, что Мэнни будет стремиться к нокауту. Пакьяо вторил прямо противоложное — что никогда и не ставит перед собой задачу непременно нокаутировать соперника, а действует по ситуации и если выпадает такая возможность, то ей и пользуется. Выпадет ли ему такая возможность в бою с Мосли — вот что было интересно.
Американец, признаться, удивил. Вопреки ожиданиям, он не пошел вперед, а избрал оборонительную тактику. Мосли стал действовать вторым номером, приглашая филиппинца делать то, что он давно не делал — начинать атаки, работать первым. При этом американец вполне ожидаемо не стал лезть на ближнюю дистанцию, а начал стрелять издали. Для Мосли главное было избежать своей привычной тенденции останавливаться прямо перед соперником — американец об этом помнил, но нет-нет да забывал и тогда становился удобной мишенью.
Но надо отметить, что это стало происходить уже ближе к концу боя. А большую часть времени Мосли включал заднюю скорость и бегал от Пакьяо. Он заставлял его двигаться, работать, что оказалось правильным решением. Как выяснилось уже после боя, Пакьяо с четвертого раунда стал испытывать боли в левой ноге. По его словам, это застарелая травма, которую не удалось залечить, и ее он получил еще в ноябрьском бою с Антонио Маргарито. В тех условиях, которые ему предложил Мосли — догонять и наносить удары в прыжке — эта травма, надо признать, сказалась на действиях филиппинца.
Пакьяо, за исключением первого раунда, принял условия Мосли и шел вперед и атаковал. Однако серии у него не получались и все же травма его сковывала, да и американец большую часть времени не стоял на месте, а отходил назад. Филиппинец все-таки доминировал на протяжении всего поединка, но о нокауте речи не шло. Мосли попал в нокдаун в третьем раунде, а нокдаун Пакьяо в
Тактика американца, может быть, и была верной, но сам Мосли при этом атаковал редко. А с таким количеством ударов бой не выиграть.
Одним словом, Пакьяо заслуженно выиграл, но показал не самый свой лучший бой, не говоря уже о том, что не потешил публику нокаутом, хотя под конец боя она его так громогласно об этом просила. А Мосли... от него сенсации и не ждали, но и такого закрытого стиля тоже. Поэтому поединок разочаровал.
И еще раз доказал — пока Пакьяо и Мэйуэзер не встретятся друг с другом, зрители в средних весах так и продолжат скучать.