После двух последних боев Кличко-старший получил обильную порцию критики. И за слабый выбор соперников (ни о Кевине Джонсона, ни об Альберте Сосновском в боксерском мире особо не слышали), и за дуракаваляние на ринге. Тогда показалось, что Виталий устал от бокса, и все ему надоело — и на ринге мучился, мучая и себя, и болельщиков. На фоне такого унылого зрелища все чаще возникали сомнения о целесообразности продолжения его карьеры.
И вот Кличко ответил. Сначала он пожаловался. Устав слышать упреки в слабых соперниках, Виталий вопросил всех — а с кем нам с братом встречаться? Отказались Томаш Адамек, Николай Валуев, Александр Поветкин, а Дэвид Хэй вообще не ответил на предложение. При этом Кличко благоразумно умолчал о других боксерах, которые могли бы стать его соперниками — например, Дэвиде Туа и Одланьере Солисе. По слухам, первому предложили ничтожно мало, а на второго и вовсе внимания пока не обращают. Но дело не в этом, то есть не совсем в этом, а в этой эскападе — раньше он таких раздражительных слов все-таки себе не позволял. Выходит, зацепило? Все это позволяло рассчитывать на то, что к бою с Шэнноном Бриггсом он подготовится как надо и уже перестанет возиться с соперником как кошка с мышкой.
Кошке на этот раз дали Ананас (прозвище Бриггса), тоже вобщем-то не самый лучший вариант. Я имею в виду, что за серьезного соперника его тоже не считали, хотя Бриггса все же знали получше, чем Сосновского и Джонсона. Увы, по уровню мастерства даже в лучшие годы Бриггса нельзя было поставить вровень с Виталием, а сейчас американцу под 40. Но все же это был последний шанс Бриггса, поэтому хоть что-то он должен был показать.
Бой продемонстрировал, что американец не решил свои проблемы с болезнью, хотя до поединка уверял всех в обратном. Дескать, чудо-врач нашел ему препарат, который успешно справляется с астмой. Бриггс выдохся уже к
В итоге Кличко бил, и бил, и попадал. Нанес он много ударов, надо отдать должное, на этот раз стремился завершить бой нокаутом. Но получилось как у Константина Цзю в одном из его боев — «Я его бью, а он не падает. Я его бью, а он стоит, я уже и уставать начинаю...». Любой другой боксер либо упал бы на пол, либо отказался от продолжения боя, но Бриггс так сильно хотел завершить бой на ногах, что закралось подозрение — не поставил ли он деньги на ставку, что бой продлится все 12 раундов? А ставки там были неплохие — почти все букмекерские конторы предполагали, что поединок завершится досрочно.
И все-таки, нужен ли сейчас Виталий профессиональному боксу? Соперников у него нет, бои у него получаются незрелищными, вот если только с Бриггсом что-то похожее на зрелище порой проскакивало. Будут у него подходящие соперники — тогда Виталий, может быть, и настроится соответствующим образом. Но еще на один бой, пожалуй, можно глянуть — следующим оппонентом наверняка будет Солис, который в отборочном поединке встречается и наверняка выиграет у Рэя Остина. Но настроится ли на него Виталий?