Особенно устрашающим во всем этом выглядит даже не то, сколько времени теннисисты провели на корте (все-таки матч проходил в два дня), а сами цифры на табло – 59:59.
Кто бы мог подумать, что такое возможно. Даже с учетом прежнего рекорда по числу геймов, сыгранных в одной партии – 62… Те, кто пытался дождаться окончания встречи между американцем и французом и в итоге так ее и не дождался, засыпая во втором часу ночи по московскому времени вполне могли, уже сквозь сон, помечтать «Интересно, а 100:100 – это фантастика или реальность?». Отвечу - может быть, фантастика, а может быть - реальность.
Сдается мне, что не последнюю роль тут сыграл корт, на котором играли Маю и Иснер. Будь их матч более рейтинговым, их бы выпустили на центральный, где есть крыша, а потому с наступлением темноты, просто-напросто закрыли бы ее, включили искусственное освещение и поединок закончился бы в тот же день, когда и планировалось. Ну не железные же они.
Но, отыграв четыре сета, Николас и Джон были вынуждены покинуть корт, чтобы днем позже вернуться вновь и вновь не доиграть матч, потому что в ночь со вторника на среду и один, и второй (тут я могу поспорить), поднабрались сил и в общем-то без видимых проблем, лишь с редкими попытками сделать брейк, довели счет в пятой партии до 59:59, после чего их, опять игравших на скромном 18-м корте, вновь отправили отдыхать…
Итак, сегодня, в четверг 24 июня, Николас Маю и Джон Иснер вновь испытают судьбу. Относительно свеженькие, выспавшиеся, появятся они все на том же 18-м корте, не ранее 18:30, уже после того, как сыграют свои встречи Альберта Брианти – Агнешка Радванска и Флавия Пеннетта – Моника Никулеску, и вновь постараются определить – кому же поспорить за третий круг Уимблдона против голландца Тьямо де Беккера, который, стоит предположить, ждет своего соперника с огромным нетерпением.
«Думаю, подобное никогда уже не произойдет еще раз», - сказал Иснер, покидая в среду вечером корт. «Мы вернемся, чтобы продолжить матч завтра. Потому что всем интересно, чем это закончится», - поддержал его Маю, и оба ушли в раздевалки под такой шквал аплодисментов, которого, думается, корт номер 18 не слышал никогда.
От участников
Энди Роддик, комментируя происходящее в своем блоге, был неподдельно удивлен: «Как же так, неужели им не надо помочиться?», - вопрошает американец, имея в виду, то ли обоих теннисистов, то ли судей, то ли и тех, и других, вместе взятых.
А вот серб Новак Джокович высказал предположение по смене теннисных правил. «Возможно, что стоит поднять вопрос о тай-брейке, если в пятом сете счет по геймам дошел до 50:50», - заметил он.