ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • 0
  • 0
  • 0
  • Там, где мало оригинала

    Ранним утром четверга я застал в холле официальной гостиницы для участников церемонию, похожую на подготовку к траурному шествию. Как выяснилось из разговоров со спортсменами и тренерами, им просто делали выкидыш на Родину.

    Из-за глупых выдумок президента ИСУ Оттавио Чинкуанты, снизивших поступление денег от телевидения едва ли до нуля, бюджет Международного союза конькобежцев усох от арбуза до изюминки. Так что теперь все спортсмены, закончившие выступления, а также не вошедшие в финал (за исключением медалистов и участников показательных выступлений), обязаны немедленно освободить места в номерах и за столами и катиться восвояси.

    Поскольку фигуристы, да и их наставники до окончания соревнований в своём разряде просто не имели времени пообщаться друг с другом, едва ли не все садились в транспорт до аэропорта со слезами на глазах.

    Вынужденные, но дурацкие меры сказались и на журналистах, и (через них) на всех любителях нашего прекрасного вида спорта. Дело в том, что только после окончания соревнований спортсмен снимает напряжение и охотно рассказывает представителям СМИ о себе и о своих планах подробно, а не отделывается короткими «да» или «нет».

    С утра мэр города устроил приём для журналистов, но добираться до ратуши от дворца было далеко и неудобно, поэтому на охоту за бутербродами ринулось явное меньшинство. В качестве подарка они принесли по какой-то исторической пуговице, оригинал которой вроде был пришит к какому-то национальному герою.

    С часу дня начался оригинальный танец, который, думаю, по скуке мало уступал мэрскому приёму. Нынешний танцевальный Устав ИСУ более похож на строевой, поэтому оригинальности в танцах становится с каждым годом меньше и меньше. По принципу: «Шаг вправо, твиззл влево считаются побегом из правил, технический контролёр и специалист снижают без предупреждения».

    Оригинальный танец Оксаны Домниной и Максима Шабалина, против которого резко выступили представители австралийских аборигенов, на поверку оказался дымовой завесой. Оба колена Шабалина были зафиксированы жёсткими повязками, поверх которых Линичук повесила по пучку зелени (по странному вкусу той же Линичук или её костюмера такая же зелень покрывала и грудинку Домниной). Танцевала одинцовско-делаверская пара красиво, но колени Шабалина оставались почти несгибаемыми, как шея советского человека. Видимо, за отвагу Максима судьи дали им очень высокую оценку в 61,49 балла.

    Яна Хохлова с Сергеем Новицким показали нечто совсем иное и новое. Сменив костюмы, движения и музыку, юноша и девушка показали горячую русскую пляску с элементами балета, в котором батманы Яны не уступали батманам Анастасии Волочковой. Но, к сожалению, Сергей за что-то зацепился коньком, смазал шаг и, в результате, пара заработала меньше, чем товарищи по команде – 58,59 балла. Третье место.

    Как всегда, искромётный танец был у итальянцев Федерики Файеллы и Массимо Скали. Наконец-то, из искры возгорелось пламя, и их танец был признан лучшим (61,68 балла), что подняло их после двух танцев с третьего места на второе. Брата и сестру из Шотландии, Шинед и Джона Керр, их тренер зачем-то одел в костюмы американских ковбоев. Которые, как известно, пьют не скотч, а бурбон. В результате этого несоответствия у ребят закружились головы, и несколько вращений они делали как под кайфом. 57,05 балла, пятое место.

    Последними стартовали очаровательные французы, Натали Пешала и Фабьен Бурза, благодаря которым их тренеры, Александр Жулин и Олег Волков, ввели в русский язык два новых глагола: «опешалеть» и «обурзеть». Великолепный танец ковбоев до захода в салун. 60,08 балла, четвёртое место.

    В центре внимания