Жаль, что Александр Еременко не сумел остаться «сухим». И теперь, когда он снова заговорит о своей роли в сборной, ему покажут статистику. А там будет значиться, что у Брызгалова 0 пропущенных шайб в матче с крепким соперником, а у Еременко ужасный процент отбитых бросков во встрече против какой-то нелепости.
О том, что число участников чемпионата мира по хоккею надо бы сократить, говорят давно. Но ведь и всяких там немцев, венгров и французов жаль. Когда вот им еще удастся бесплатно сыграть с соперниками, типа нашей команды. Да никто и не согласится, это ведь только время терять.
Нормальные тренеры уже научились использовать встречи с такими сборными на официальных турнирах в график подготовки к серьезным встречам. Канадцы в этом преуспели. Раньше они собирались за неделю до турнира, радовались встрече друг с другом, отмечали окончание сезона в НХЛ, играя, между прочим, на первом этапе с командами из стран, которые они в жизнь не найдут на карте, затем просыпались и выигрывали турнир.
Другие серьезные сборные старались отработать какие-то мелочи на «карликах». Да и потом, все-таки для всяких там французов чемпионат мира главное событие, к которому они готовятся. Так что пусть эти мелкие команды играют.
Другой вопрос, что первые два игровых днях для большинства команд превращается в формальность. Знаю многих людей, который искренне любят хоккей, но их хватало только на первый период встречи против Германии, а Францию вообще многие не смотрели. Да и смотреть нечего, если честно. Кстати, со Швейцарией, позволим себе отступление, должно получиться гораздо интересней. Все-таки хозяева. Да и потом они стремятся войти в элиту.
Еще одна проблема, что даже полутоварищеские матчи с командами уровня Германии и Франции – это все равно хоккей. И что мы получили за эти два дня. Антону Волченкову сломали ногу немцы. Не специально, конечно, но вот так неудачно попали шайбой по ноге. Правда, травма довольно болезненная, если не сказать больше.
Но защитник спокойно доиграл встречу (это можно объяснить), а через 15 минут после окончания игры вышел в микст-зону и поговорил с журналистами (что при такой травме проблематично), ну да ладно. А вот французы выбили из строя Даниса Зарипова. Пока о характере его травмы ничего неизвестно, все-таки не хотелось бы терять такого сильного нападающего.
Еще о Волченкове. Рассказывают, что Вячеслав Быков в Швейцарии, наконец-то, сумел организовать информационный вакуум вокруг команды. Пользуясь тем, что в Берне у него слишком много связей, журналисты потеряли свободу. В Канаде попытки оградить команду были, но ничего не получилось. А вот в Берне – совсем другое дело.
Все это привело к тому, что про Волченкова стало ходить много слухов. Говорили, что он не нашел общего языка с тренером, что-то они там не поделили. Потом появилось интервью, где Антон рассказывает о травме. Главное, ведь смысла особого в закрытости нет. В прошлом году национальная команда стала чемпионом мира, а «горячие» новости появляются даже сейчас, правда, лишь на одном сайте, который близок к сборной.
Александр Еременко, конечно, зря так выступил. Надо было дождаться конца турнира, а потом заявить о своем недовольстве. В итоге сейчас получилось, что он хоть и полностью прав, но доказать этого не сможет. Два гола от французов - не преступление. Но у Брызгалова-то нет пропущенных шайб.