«Годовщину сотрудничества с Лебедевым оцениваю позитивно. Нам удалось поднять как физическую форму Дениса, так и его уровень мышления на ринге.
Я был недоволен тем, что у меня нет возможности осуществлять полную подготовку Дениса. По большому счету, формально я отвечаю за весь процесс, а фактически — только за бокс. Это связано с тем, что мне не созданы все условия для полного тренировочного цикла. Я был приглашен только на заключительную стадию подготовки. Вся ОФП прошла без меня.
Он находится в неплохой форме, хорошо отработал на спаррингах и проделал солидный объем боксерской работы. Стоял в парах с тремя ребятами, боксируя в очень хорошем темпе, и вышел на приличный уровень.
Кокс и Чагаев? Во-первых, они оба левши, впрочем, как и Денис. А два левши могут провести не очень зрелищные бой. Обычно боксеры подобной стойки не способны боксировать с себе подобными. Для этого мы сделали специальные наработки. О Коксе имеем крайне мало информации. Знаю только, что он панчер: из 23 победных боев 17 завершил нокаутом.
Уровень мастерства Джонса и Тони значительно выше уровня Кокса. Однако этот факт можно рассматривать как преимуществом, так и недостатком. На серьезных соперников настаиваешься лучше. А на менее именитых — мотивация ниже.
Я мотивирую Лебедева тем, что он только вошел туда, где я находился более десяти лет. Нужно не только взойти на трон, но и надолго задержаться на нем.
Если бой проходит в России, то и тренироваться нужно здесь. Вообще-то я хотел перевезти Дениса из Чехова в Москву, чтобы вытащить из комфортных условий. Но он сопротивляется.
Это нужно, чтобы сделать более злым, а то он в этот раз на меня еще ни разу не накричал. Существует определенная стратегия работы, когда искусственно создаешь соответствующую атмосферу, чтобы проверить, насколько зол боксер», — цитирует Цзю Sportbox.ru.