«Не знаю, почему Хэй решил пропустить мою тренировку. Его приглашали остаться и посмотреть на мою работу. Но он, быстренько дав пару интервью, куда-то сбежал. Почему? Может, боится. Но об этом лучше его спросить.
Меня его тренинг, не только заинтересовал, но и развеселил. Заранее знал, что доведется посмеяться. Потому и сел в первый ряд возле ринга, чтобы посмотреть тренировку Хэя, если, конечно, это можно назвать тренировкой.
С солистом балета мне еще боксировать не доводилось. Но это же Хэй! Похоже, он каждую минуту – в отеле, в машине, да везде – только и думает: «Что бы мне еще такого учудить, что еще сделать?».
Хэй как-то сказал, что 49 нокаутированных мной прежде соперников были бездарями, ничего не представляли собой как боксеры. И мне очень хочется доказать Дэвиду, что он ничем не отличается от тех 49 моих предыдущих визави. Поэтому с сегодняшнего дня исключаю имя Дэвид Хэй из своего словарного запаса. Буду называть его просто: «Номер пятидесятый».
Я ожидаю трудного поединка, ожидаю, что Хэй сделает больше, чем он может сделать, больше, чем когда-либо делал. Но этого ждешь от каждого своего соперника. Потому что они знают, что встречаются с сильнейшим боксером мира, а потому должны выкладываться по полной. А мое дело – никаких шансов соперникам не дать.
Надеюсь, не дам их и Хэю. Хотя соперник он, безусловно, сильный. Уважаю Хэя как боксера – он очень быстр, владеет хорошей техникой. Да и его послужной список говорит сам за себя: чемпион мира в первом тяжелом весе, чемпион мира WBA в супертяжелом весе – он тогда Николая Валуева победил. Так что о недооценке речи не идет, но и переоценивать его тоже не собираюсь.
Готов к любому плану, который Хэй выберет на бой. Какая бы тактика у него ни была, меня она не застанет врасплох. Вот сегодня он изображал из себя левшу – ну, пусть попробует на ринге в субботу так подурачиться. Уверен: после первого же пропущенного удара Хэй вернется к своему нормальному стилю бокса», - приводит слова Владимира Кличко «Советский спорт».