«Около двух недель назад я вместе со своим промоутером обсуждал возможность участия в этом турнире и в итоге пришёл к выводу, что боксировать в нём, скорее всего, не буду. Я уже отошёл от бокса и полностью сосредоточился на тренерской деятельности. Бросать работу, вновь перекраивать свою жизнь — для чего? Я просто хотел посмотреть, какие деньги готовы платить там. Мои требования — $ 100 000 за бой чистыми; если эти деньги будут, я начну готовиться. Пока по этому поводу мне никто ничего не ответил. Если мне заплатят серьёзные деньги, буду драться.
Я бы вернулся за деньги, за хорошие деньги. Провел бы серьезную подготовку, а не то чтобы просто выйти и проиграть. Выходить и проигрывать я не хочу. Сейчас все упирается в деньги, которых, к сожалению, в современном боксе нет. Зарабатывают только самые раскрученные звезды типа Пакьяо, де ла Хойи, Кличко… Таких ребят по пальцам пересчитать можно. Остальные практически ничего не получают.
Просто не вижу смысла выходить и убивать себя за гроши. Максимум, что мне может перепасть в этом турнире, — $ 50 000 за бой. Меня не устраивает эта сумма, я лучше заработаю её в другом месте и поберегу здоровье.
Последствия после боя с Гилом до сих пор сказываются. Вот память потерял. Могу, например, что-то говорить и потом это повторить еще несколько раз. В последнее время часто ловлю себя на мысли, что не помню того, о чем говорил. Еще изменилась речь, поменялось произношение, дикция. Я реально пострадал. Говорят, со временем все должно восстановиться, но что-то нет ощущения выздоровления», - приводит слова Кармазина Чемпионат.ру.