«В мире полно аферистов, которые только и думают, как набить карманы за счет любви людей к боксу. Они прекрасно знают истинное положение дел, но строят из себя дурачков, чтобы сорвать большой куш. Букмекеры ставят на Кличко? Прекрасно! Британцы смогут поправить свои дела во время великой экономической депрессии, которая царит сегодня на планете. Любой здравомыслящий человек в этой ситуации удвоит свои капиталы, а глупцы просто спустят деньги на ветер. И поделом.
На чем основана моя уверенность в победе? На том, что я вовсе не маленький, неуклюжий, жирный американец, которых привыкли бить Кличко. У меня есть мозги, и я их регулярно включаю, а не храню на полке вместе с чемпионскими поясами. Команда моего соперника вывела для себя породу боксеров, которых удобно колотить, словно грушу, и подбирает их, как в Голливуде подбирают актеров на второсортные роли. Чем страшнее, тем лучше. Чем слабее, тем выгоднее. На фоне этих увальней сами Кличко выглядят супергероями. На моем фоне они будут выглядеть посмешищем, поэтому долгое время всячески хотели увильнуть от боя со мной. Да что со мной, они Валуева обходили десятой дорогой, ожидая, кто с ним будет биться.
Кличко может завершить бой 50-м нокаутом в карьере? Это очередная сказка для бульварной прессы, а меня подобные факты могут только рассмешить. Кличко не уложили на ринг ни одного боксера, потому что назвать их предыдущих соперников боксерами язык не поворачивается. Я тоже могу спуститься в холл отеля и накостылять охраннику или покалечить своего спарринг-партнера на тренировке. Приглашу прессу и телевидение, и они создадут такую легенду, что на «Оскар» потянет. Девяносто процентов того, что говорится в мире бокса, — миф, созданный для одурачивания болельщиков. На этом фоне легко зарабатывать огромные деньги. Если отбросить весь этот мусор и говорить исключительно о спорте, то правда сразу видна. Я сильнее Кличко и докажу это в Гамбурге.
Я могу сказать в каких компонентах я сильнее Кличко. В скорости. Я бью быстрее, чем соперник понимает, что происходит. Пусть только найдут рефери, который будет в состоянии досчитать до десяти, когда Кличко окажется в ринге. При таких условиях я готов победить Владимира хоть на пляже, хоть в ночном клубе. Команда Кличко боится меня, они хотят напугать меня ревом толпы своих болельщиков, слепо верящих в неуязвимость Владимира. Что ж, тем лучше. Я обращу этих людей в свою веру.
Джебов Кличко я не опасаюсь. Боится тот, кто подставляется. Делать мне нечего, как только стоять и ждать, пока Кличко попадет. Я же сказал, что в скорости мне равных нет. Он быстро забудет, где и зачем находится. На самом деле рецепт победы в этом бою прост: стоит попасть ему в подбородок, как он сразу потеряет боевой дух. Не любит он этого, сразу теряет настрой и начинает паниковать. На пресс-конференции в Нью-Йорке он готов был броситься на меня и задушить. Но это уже не бокс. Да и в ринге от стиля Кличко у меня начинается мигрень. Не могу представить себе более тоскливого зрелища. Куда интереснее смотреть, как целый день красят какой-нибудь забор. Я скажу вам правду: братья Кличко просто похоронили бокс в супертяжелом весе. Народ просто не хочет смотреть на это убожество. И я не столько буду биться против Кличко, сколько реанимировать бокс, возвращать ему зрелищность и мировую славу. Никто не знал, а я...
Валуев? В отличие от Кличко он не прятался от меня по углам, чтобы избежать боя, и не придумывал сказок. Чемпион должен быть снисходительным к поверженным соперникам. Побью Кличко, тоже придумаю что-нибудь, чтобы тот не повесился от горя. Хотя нет, не придумаю. Там будет другая история. Виталий заявит, что будет мстить. Даже не знаю, почему он до сих пор этого не сказал, ведь моя победа очевидна. Наверное, хочет себе сделать дополнительный пиар после боя.
До 13 октября еще достаточно времени. Подумайте сами, какой смысл мне оставаться в боксе после того, как я заставлю ползать по рингу Кличко? Убивать на ринге других слабаков? Я же не подонок. 31 год — отличное время, чтобы начать новую жизнь. Покажите мне другого боксера, который в 30 лет все всем доказал? И великим меня не признают только потому, что я добываю свои победы в ринге, а не держу в руках СМИ и не указываю им, что и как освещать. Агуэро определится с будущим после Кубка Америки», - приводит слова Хэя «Спорт день за днем».