«Бой организовать было очень сложно. Дело в том, что сегодня в мире существует, я бы сказал так – некое подобие монополии. Есть 5-6 промоутеров, утвердившихся на этом рынке, с наработанными, отлаженными связями на могущественных телеканалах, имеющие с ними серьезные контракты. Пробиться очень сложно, но как видите – можно. Важен первый шаг.
Нельзя сказать на что смотрят в первую очередь – на телеконтракт или личность боксера. Нельзя ту выделить что первичнее . Профессиональный бокс – большой бизнес. Все нужно продавать и продавать дорого. Не будем далеко ходить за примерами. «Тренировочный лагерь» Дениса Лебедева стоит 50 тысяч долларов. Где их взять, если не продать билеты? А когда купят билеты? Когда есть герой. Только на него потратится публика. Джонс – герой. Лебедев – герой.
Наличие героев, в свою очередь меняет отношение телеканалов. Сразу появляется рабочая, действенная, конструктивная заинтересованность. И в адрес руководителей российских каналов, в адрес канала «Россия-2» сегодня я могу сказать только хвалебные слова. Вот такая кухня…
Дай Бог, чтобы все прошло хорошо с боем Лебедев-Джонс, а в планах и новые бои Дениса, и Александра Поветкина. Сразу после 21 мая грядет еще более сенсационный бой – но пока сохраню интригу, воздержусь от подробностей. Замечу только, что в России ничего подобного еще не было…», - приводит слова Хрюнова «Аргументы».