«Из лагеря Хэя нет никакой реакции. Сейчас вроде бы многое зависит от решения Британской комиссии, но они уже третью неделю заседают — и ни ответа, ни привета. Я не понимаю этой подковерной возни: до инцидента с Финляндией я боксировал везде. Хорошо: если Англия не разрешает — я готов выйти на ринг хоть в Гондурасе. Мне все равно, где проводить этот бой. Мне практически безразличны условия его проведения. Я — обязательный претендент, и Хэй обязан провести со мной защиту своего титула. Сейчас Дэвид заявляет, что осенью хочет боксировать с Кличко — пусть боксирует, если он такой любитель прыгать через голову. Логично было бы на его месте сначала планы на май до конца довести, а затем уже дальнейшие строить.
Если все эти подножки и бюрократия лишь из-за денег, какой тогда смысл боксировать? Где тут спорт? Я все понимаю, но бокс ведь должен быть на первом месте. Правила гласят: чемпион проводит защиту титула с обязательным претендентом. Сейчас говорят уже и о бое Хэй-Поветкин. Я ничего не имею против Александра — он достойный боксер, но давайте по-честному котлет от мух отделим. Обязательный претендент на то и обязательный, чтобы сразиться с чемпионом. Зачем тогда этот элиминатор с Миеном был? Тогда допустили, а сейчас вдруг выясняют, можно ли мне проводить бои. Получается, мне позволено боксировать только тогда, когда WBA это удобно? Если бы причиной рокировки была травма — тогда без вопросов, но я, слава Богу, жив-здоров и отодвигать меня в сторону без особых на то причин неправомерно. От Зауэрланда неприятно комментарии читать по этому поводу: именно с его подачи закрутилась тогда эта история, и теперь она каждый раз всплывает перед важными боями.
На тему антигена говорить уже тошнотворно. Месяц назад мы отправили в Англию анализы не только мои, но и жены — как я говорил, пока никакой реакции. Мы с Викторией 13 лет вместе, ни у нее, ни у детей нет в крови никаких следов. Обнаружили этот антиген у меня еще в Америке, что меня сильно удивило: я гепатитом не болел — ни желтухи не было, ни другой формы этого заболевания. Если бы как боксер не проводил специальные анализы — то, может, и не узнал бы никогда, что являюсь носителем антигена, так как простой анализ крови его не выявляет. Вся эта раздутая перед вторым боем с Валуевым шумиха мешает мне заниматься любимым спортом. Я прекрасно себя чувствую, не представляю опасности для здоровья окружающих и хочу боев. В чем проблема? Владимира Кличко мои показатели не смутили и контракты на бой были подписаны в кратчайшие сроки.
Сейчас я тренируюсь для поддержания формы — не хочу, чтобы известие о дате боя застало врасплох. Недавно провел силовые тренировки в Гейдельберге. Неопределенность тяготит — не знаешь, то ли в полную силу начать тренироваться, то ли ждать, когда появится что-то более конкретное. С одной стороны боишься, что времени не останется, с другой — подстерегает опасность перегореть. С нетерпением жду вестей с британской стороны, чтобы начать целенаправленные тренировки», - приводит слова Чагаева AllBoxing.ru.