«Во-первых, Коля не считает, что он остался у разбитого корыта. Его позиция была предельно понятна: почему кто-то должен на бое с ним зарабатывать 10 миллионов, а он — в четыре раза меньше?! Во-вторых, переговоры не были свернуты — они продолжаются. Говорю об этом со знанием дела — на переговорах я представляю сторону Коли. Общался с советником Кличко Шелли Финкелем. Шелли спрашивал, остался ли у нас интерес к бою. Я ответил, что у нас интерес к поединку никогда и не пропадал. Будем пытаться организовать поединок осенью или зимой.
Виталий не заработает на поединке с Сосновским таких денег, которые мог бы заработать в бою с Колей. И он это прекрасно понимает. Сосновский получил миллион — на полтора меньше, чем предлагали Валуеву. Но на сборах с боя Кличко — Валуев промоутерская компания братьев Кличко могла заработать гораздо больше, чем на встрече Кличко — Сосновский. У нас была уверенность, что на поединке Виталия и Николая однозначно можно было бы собрать больше 10 миллионов. Поэтому гонорар Валуева в 4 миллиона — его реальная цена на рынке.
Почему мы не посоветовали Валуеву умерить аппетиты? Потому что в вопросе гонорара наша позиция абсолютно совпадала с позицией Валуева. Братья Кличко — это знаменитые люди. На постсоветском пространстве и в Германии. Но в Америке Виталий и Владимир далеко не звезды первой величины. Именно поэтому последний бой Владимира с американцем Эдди Чамберсом не транслировался ни на одном из американских телеканалов. Насколько я знаю, не был показан в Америке и поединок Виталия с Альбертом Сосновским. А мегафайт Кличко — Валуев, по нашему мнению, был интересен американскому телеканалу НВО. И еще неизвестно, у кого в той же Америке больше поклонников — у Виталия или у Коли. Мы адекватно оценили рынок и сформировали абсолютно реальное предложение», - цитирует Говзмана «Спорт день за днем».