- Как бы Вы оценили свое выступление?
- С одной стороны, я рад, что все закончилось благополучно, с другой, немного расстроен. Потому что за те слова, которые мой противник позволял себе в наш с братом адрес, надо было наказывать на ринге. И лучшим ответом на все его выпады был бы чистый нокаут, оставить его без чувств на настиле ринга. Ну все-таки не зря Кевин Джонсон входит в десятку сильнейших боксеров двух авторитетных организаций и до сегодняшнего дня не имел поражений. Одно могу сказать: надеюсь, что бой понравился зрителям.
- Все-таки, что такого Джонсон делал в ринге, что его не удалось нокаутировать?
- Я еще ни разу не боксировал против спортсмена с таким неудобным стилем. Очень тяжело боксировать с соперником, который выходит в ринг для того, что выжить. То есть, его задача не победить, не выступить красиво, а остаться в живых. Он очень хорошо перекрывался и не шел в атаку, в этом случае действительно тяжело его нокаутировать, а я перепробовал много вариантов. В целом я зол на себя из-за того, что не сумел выиграть нокаутом. Джонсон весь бой меня провоцировал меня…
- Было заметно, что он дразнил Вас во время боя…
- Я – взрослый мужчина, опытный боксер! Меня такими вещами из себя не выведешь… У него основная цель была в том, чтобы я сорвался и наделал ошибок. Но я не сорвался и старался его постоянно наказывать в таких моментах. При чем он постоянно старался меня раззадорить: «Виталя, Виталя, видишь кровь? Я выигрываю!»
- Кровь от рассечения?
- Да.
- В каком раунде?
- В четвертом.
- В заключительных раундах все же показалось, что Вы разозлились?
- Ну… Со стороны я не знаю, что было видно, но я хорошо себя контролировал. Хотя, конечно, очень хотелось разозлиться.
- Вы устали?
- Нет!
- Совсем?
- Совсем!
- Пришлось ли что-то менять во время боя?
- Я не был готов к такому стилю боя, который показал Кевин Джонсон. Я скажу честно, недооценил его. Не думал, что боксировать против него настолько неудобно. И очень многие из домашних заготовок просто не прошли. Но я так и планировал изначально работать первым номером.
- Насколько сильными были удары Джосона?
- Не знаю. Я не пропустил удары, которые имели бы значение. Так, чтобы я пропустил и понимал, что они очень опасны.
- Вам не кажется что для того, чтобы поддержать форму, Вы выбрали тяжеловатого соперника?
- Это не был разминочный бой. Это была добровольная защита моего титула!
- Какие планы теперь? Дэвид Хэй?
- Хэй пусть сначала проведет обязательный поединок с Джоном Руисом. И после этого посмотрим... Уверен, что переговоры будут сложными. Однако же, если Хэй захочет встретиться - я готов в любое время.