- Насколько хорошо Вы изучили соперника?
- Я видел три боя. Два старых и один новый, предыдущий поединок. В принципе, мне хватило, чтобы понять, что из себя представляет Джонсон.
- На что Вы советовали Виталию обратить внимание, когда просматривали бои?
- На то, что у Джонсона очень высокая скорость. Он не слишком высокий, поэтому надо применять двойки. У него сильный джеб… Нет, я не скажу, что Джонсон – сильный соперник. Он скорее неудобный, но опасных соперников для Виталия сейчас я не вижу.
- Вы как-то учитывали небольшой промежуток между боями в этом подготовительном процессе?
- Только то, что в этот раз подготовка была короче… Виталий был прекрасно подготовлен в Лос-Анджелесе, поэтому, чтобы выйти на пик формы, в этот раз ему понадобился достаточно короткий период времени.
- Как Вы чувствуете, что Виталий устает?
- Виталий не устает (смеется). Мы четыре недели отдыхали в Австрии. Он хорошо выступил в Америке, и думаю, этот бой будет еще лучше. Я настроен оптимистично.
- Джонсон работал спарринг-партнером Николая Валуева. Если будете готовиться к Валуеву, то воспользуетесь опытом американца? Может быть, тоже спарринг-партнером пригласите?
- Думаете, Валуев будет следующим соперником Виталия? Сомневаюсь… После того как он проиграл последний поединок, Николай, может быть, вообще от бокса откажется. Честно говоря, глядя на его болезненное поражение, я бы Николаю посоветовал уйти с профессионального ринга.
- Допускаете ли Вы запрещенные приемы в боксе, о которых говорил Кевин Джонсон? Это неотъемлемая часть борьбы или все зависит от характера боксера?
- Я считаю, это недопустимо! Победа должна быть честной!
- Где Вам больше нравится проводить сборы – в Америке или Австрии?
- В Лос-Анджелесе было чудесно. Но и в Австрии тоже хорошо, замечательные условия. На самом деле, это не зависит от моих симпатий или антипатий. Если бой проходит в Америке – надо готовиться к нему в Америке и наоборот.
- Вы сейчас только с Кличко работаете?
- Я действительно отказался от некоторых своих подопечных. Но работаю не только с Кличко. Я не могу совсем отказаться тренировать. Это все равно, что взять и умереть.
- Больше свободного времени появилось?
- Честно говоря, я не заметил. После 20 января возьму отпуск на четыре недели. Потом сконцентрирую основные силы на работе с Виталием и его будущими боями.