«Когда готовился к поединку против Монти Баррета, я спарринговал с Джонсоном. Мы с ним работали в Чикаго. Затем он приезжал на спарринги в Германию. Честно говоря, ничего особенного как боксер американец из себя не представляет. Бьет только одной рукой – слева. Мы его на спарринги только из-за скорости брали – бьет быстро левой.
Буду болеть, конечно, за Виталия. А чего я должен какого-то Джонсона поддерживать? Думаю, серьезной угрозы для украинца американец не представляет. Кличко победит нокаутом. Причем не техническом, а чистым. Вот только раунд не берусь предсказать.
Для меня новость, что Виталий может рассмотреть мою кандидатуру в будущем году. Но раз так обстоит дело, приму это известие как руководство к действию. Скажу своим промоутерам, чтобы занялись этим вопросом. Тем более, что сейчас для братьев Кличко уже не будет стоять самый болезненный для них вопрос – относительно распределения призового фонда. Я потерял свой чемпионский титул, хотя и не считаю, что проиграл британцу Дэвиду Хэю. Но случилось то, что случилось, и в данном случае уже не мне диктовать финансовые условия в этом возможном бою. Однако то, что этот поединок до сих пор самый желанный на постсоветском пространстве – на мой взгляд, факт неоспоримый.
Конкретики по срокам следующего выхода на ринг у меня нет. 31 декабря заканчивается контракт с немецкой промоутерской компанией «Зауерланд Эвент». Буквально перед вашим звонком от немцев пришло какое-то письмо. Нужно будет его почитать», - цитирует Валуева "Блик".