«В последнем бою сделал все, что мог. Бой с Хэем превратился в величайший забег. Перед боем и представить себе не мог, что в этот вечер придется столько бегать за соперником. В этом бою я не мог остановится в середине ринга и ожидать соперника. Было видно, что в такой ситуации он тоже будет избегать боя.
Самое обидное, что британец вел себя перед боем достаточно «грязно», а вышел из боя с поясом. По самому бою никаких претензий к нему нет. А вот того, что предшествовало поединку, я ему по-человечески простить не могу — уж больно грязно все это выглядело. После окончания поединка ему даже в голову не пришло принести извинения за все свои высказывания, сделанные им в преддверии боксерского вечера.
Вариант в Нюрнберге очень сильно смахивает на бой в Штутгарте, когда я уступил Руслану Чагаеву. В том бою я не выиграл, к тому моменту находился в неважной форме. Но к поединку с Хэем я был готов на все сто. Правда, и этого не хватило, чтобы не ошибиться в злосчастном двенадцатом раунде. Но я все же не считаю, что в этом поединке в чем-то уступил Хэю. Не думаю, что выглядел на ринге настолько неубедительно. Да и Хэй по большому счету ничего не показал в этом бою, если не считать несколько ударов, нанесенным им в последнем раунде. Но судьи решили, что мой соперник более достоин победы. Я же считаю, что по очкам ему нельзя было отдать победу в тот вечер.
На рисунок поединка повлияла скорость моего противника. Хэй не позволил мне полноценно работать левой рукой, сказалась и существенная разница в весе. У меня очень давно не было боев против настоящих тяжеловесов. Если и дальше буду встречаться с боксерами, пришедшими в «королевский вес» из первого тяжелого веса, это будет выглядеть комично. В будущем к выбору соперников будем подходить более взвешенно.
Понимаю, что возвращение на вершину будет нелегким. Даже наверняка труднее, чем после первого поражения. Но я непременно вернусь. Обещаю: сделаю все от меня зависящее, чтобы вернуть себе чемпионский титул«, — приводит слова боксера телеканал «Спорт»