«Да, я работал спарринг-партнером Владимира Кличко, но это было сто лет назад. Я тогда только три или четыре боя на профессиональном ринге провел. По-моему, тогда Владимир готовился к поединку с Ламоном Брюстером, который, увы, проиграл. Сомневаюсь, что Виталий, который тогда был рядом с братом, запомнил мою фамилию или внешность.
Виталия я представлял этаким Иваном Драгой из Рокки. Но, честно говоря, я его представлял более массивным и высоким. На ринге между нами не будет такой разницы, как в фильме между героями Дольфа Лундгрена и Сильвестра Сталлоне.
У Кличко преимущество в росте и в размахе рук? Я его собираюсь быстро нивелировать. Возьму быка за рога и срублю Виталия. Главное для меня — побыстрее прорваться на ближнюю дистанцию. Я прекрасно понимаю, что для победы мне нужно работать только первым номером. Я буду постоянно нагнетать давление. И давить.
Собираюсь наносить удары по всему телу украинца — голове, грудной клетке, животу. Буду бить везде, куда только смогу дотянуться. Мне необходимо навязать Кличко свой рисунок боя. Несколько последних недель под руководством Генри Рамиреса я изучал новые боковые смещения и удары под разными углами.
Накануне боя меня ничто не тревожит. Мне представился прекрасный шанс стать чемпионом мира. И я сделаю все, чтобы им воспользоваться. Я буду в лучшей форме, чем когда-либо. Я предельно мотивирован. Впервые я получу за поединок гонорар с шестью нулями. Но, если я выиграю у Виталия, за следующие поединки мои гонорары будут еще выше. Я это прекрасно осознаю. И для меня в этом есть дополнительная мотивация.
По моему мнению, у Владимира, с которым я, напомню, пять с лишним лет назад стоял в спаррингах, джеб, наверное, посильнее будет. Но у Виталия он тоже не сахар. Однако меня больше беспокоит не джеб Виталия, а его правая рука. У него и джеб — своего рода подготовка к выбросу удара справа. Нужно будет нейтрализовать джеб, и тогда украинец не сможет точно выбрасывать удары с правой руки. Я знаю, как это сделать.
Виталий старше меня на 10 лет. Эксперты говорят, что сила у мужчин уходит последней. Поэтому в супертяжелом весе немало бойцов, которым далеко за 35. К тому же слышал, что у вас есть пословица: «Старый воин — мудрый воин». Опыт — такое дело, его не купишь на вокзале. Но я Кличко-старшего и старым воином-то не считаю. Он не старый, он настоящий воин. В самом соку. 38 лет — это не возраст. Поэтому здесь у меня как раз никакого преимущества нет. Но в своей победе я все равно уверен«, — приводит слова Арреолы »Спорт день за днем«.