— Закончили ли вы тренироваться на сегодняшний день или с учетом смены соперника
продолжаете до сих пор?
— Сейчас я уже фактически завершаю подготовительный процесс. Остались легкие, поддерживающие форму тренировки и психологическая разгрузка.
— Когда узнали, что Хэй отказался, делали перерыв?
— Ни в коем случае. Это чревато. Я, скажем так, чувствовал, что моим следующим соперником будет Руслан Чагаев... В среду узнал про Хэя, а в четверг уже готовился к Чагаеву. Спарринг-партнеров мы поменяли буквально в тот же день.
— Как так быстро получилось? Учитывая, что левшу всегда найти непросто...
— У нас профессиональная команда. Каждый хорошо знает свое дело и умеет быстро решать вопросы. Кроме того, мой многолетний спарринг-партнер Энди Ли — левша. Так что с ним мы просто продолжили тренировки и увеличили количество раундов.
— Смена стойки соперника тоже, скажем так, требует кардинальных изменений,
это совершенно другое... Двух недель не маловато ли?
— Вполне нормально. У меня богатый опыт и в любительской, и в профессиональной карьере. Кроме того, мы не кардинально меняли процесс. Просто внесли технические коррективы.
— Гепатит или антиген гепатита — все-таки это заразно или не заразно? Валуев
вон утверждает, что риск есть и вас понять не может, почему себя на риск
обрекаете.
— Я не боюсь гепатита и уж тем более его антигена. Нам с братом не раз приходилось выезжать про программе ЮНЕСКО в не слишком благополучные страны, и я к этому времени сделал уже множество инъекций от всевозможных болезней: и от гепатита А, и В, и С...
— Два последних боя против Драмонда и Скелтона Чагаев, по общей оценке, провел
неубедительно. Как бы оценили их вы?
— Да, конечно, мы пересматривали эти бои. Как бы оценил? Ну... Чагаев сделал то, что должен был сделать.
— Согласны, что пик формы Чагаев последний раз показал в 2007 году против
Валуева?
— Мне все равно. Главное, какую форму Руслан покажет в субботу. Надеюсь, эта форма будет лучше, чем даже в бою против Валуева.
— Может, на Дэвида Хэя в суд можно подать? За срыв боя?
— В данный момент меня не интересует Дэвид Хэй и уж тем более какой-то суд против него. Если бы поединок совсем сорвался, страховые компании просто возместили бы ущерб и все. Хотя, да, разочаровывать болельщиков очень не хотелось.
— В России менеджер Поветкина очень сильно хотел, чтобы вы его вызвали на
бой 20 июня... Даже говорил, что уже предложение якобы они получили. Вы вообще
рассматривали кандидатуру Поветкина?
— Да, мы рассматривали Поветкина в качестве кандидата, но до конкретного предложения дело так и не дошло. Вообще, этот вопрос лучше задать моему менеджеру — Бернду Бенте. Я готовился к бою.
— Он может быть следующим соперником после Чагаева?
— У меня в голове сейчас только поединок против Чагаева. Давайте, он закончится, и на пресс-конференции после боя будем разговаривать о следующих соперниках.