— ВБА скоро вынесет окончательное решение по отмененному поединку. Как вы отреагируете на него, если оно будет не в вашу пользу?
— Будет неприятно и несправедливо. Но я не расстроюсь, потому что на сегодняшний день главное для меня — это бой против Кличко в субботу.
— Расскажите в целом, как вы узнали о предложении встретиться с Кличко, как переговоры проходили?
— Узнал от своего промоутера Клауса-Петера Коля. После сорванного боя в Хельсинки мы с семьей собирались в отпуск, билеты уже были куплены За день до вылета я позвонил своему тренеру и предупредил, что улетаю. А через полчаса он мне перезвонил и сказал — сожалею, Руслан, но кажется, ты дерешься с Кличко. Я согласился без промедления. Потому что отменился бой, и мне нужно было боксировать. На раздумья времени не было. Тем более, такое предложение боксировать сразу за четыре пояса — это моя мечта. Я рад, что она сбылась и благодарен Владимиру Кличко за такую возможность.
— Когда Дэвид Хэй отказался боксировать против Владимира Кличко, как вы отреагировали на это известие? Сильно удивились?
— Не то чтобы сильно удивился. Просто, понимаете, бывают такие моменты в жизни, я по себе знаю, когда от тебя ничего не зависит. Ты подвернул руку или ногу, и все на этом закончилось.
— Получается, что вы находитесь в более выгодном положении, потому что у Владимира соперник поменялся с правши на левшу, а у вас фактически остался с такими же данными.
— Я не знаю. Тяжело все предвидеть.
— На характер боя это как-то отразится?
— Думаю, что нет.
— То есть, это будет обычный бой?
— Нет, ну что вы! Это будет чемпионский бой. Я постараюсь выложиться на все сто.
— Две недели подготовки против обладателя двух чемпионских поясов, не маловато ли?
— Прошу заметить, это две недели, помимо сложнейшей подготовки к Николаю Валуеву. Думаю, что хватит. Я абсолютно здоров и готов показать все, на что способен.
— После боя боксер обычно теряет форму. У вас бой был отменен, было несколько дней перерыва... За сколько дней в целом проходит пик формы?
— Трудно сказать, у каждого человека индивидуально.
— Что было самым трудным в подготовке к Кличко?
— В физическом плане перестроиться было просто. Я даже спарринг-партнеров не менял. И кардинально тренировочный режим менять не пришлось. Валуев высокий и мощный боксер, Владимир — почти такой же. Различий особых не было, поэтому и большой проблемой это не стало. А вот психологически и морально было уже труднее.
— Николай Валуев говорил, что потратил очень большие средства на подготовительные сборы к бою, который был отменен. Вы же об этом даже не заикнулись...
— Я вообще никогда не жалуюсь. А почему так Валуев говорит, я не знаю. Может, ему сказать больше нечего.