«С «маленькими», справляться легко? Ага, легко, поди догони их, шустрых! А догонишь – попробуй попади! Но если серьезно, именно скорость спарринг-партнеров быстро убедила меня в том, что время в Окинаве было потрачено с пользой. Ведь во время первой подготовки к бою с Чагаевым этот самый француз Мауро Херелиус был у меня из партнеров самым «нелюбимым» – шустрый очень, я никак не мог его на ринге поймать.
А в Японии начали спарринговать – он бегает, а мне его увертки до лампочки, достаю его раз за разом без всяких проблем. Сразу «почувствовал разницу» – легкость в моих ногах просто удивительная.
Спарринг-партнеров мы берегли. Я-то с ринга не уходил, а они по два, по три, максимум по четыре раунда там проводили.
Мы тоже прочитали в одном российском интернет-издании, что спарринг-партнеры одинаковые, ну просто близнецы Чагаева - и посмеялись. Босниец Аднан Бухаралия – тот точно внешне очень Руслана напоминает. А остальные... Если они в чем с Чагаевым и близнецы, так только в том, что все трое сравнительно невысокие и все трое – левши. А в ринге все разные. При этом все быстрые, резкие, все с ударом. Особенно американец Джейсон Робинсон хорош – очень умный боксер», - приводит слова Валуева "Советский спорт".