«Продолжаются переговоры и с Валуевым, и с Льюисом, и с Чагаевым. Но, как известно, руководство WBC не разрешило мне провести свободную защиту чемпионского титула и самому выбрать соперника, которого я хочу. Придется встретиться с официальным претендентом на титул — кубинцем Гомесом. Потом — посмотрим. К Валуеву сохраним интерес только в том случае, если он оставит за собой пояс WBА. Если не Валуев, то Чагаев: братьям Кличко нужен последний пояс чемпиона мира, чтобы стать «кавалерами» всех чемпионских поясов. Я держал кулаки, чтобы Валуев не проиграл Холифилду...
Холифилд всегда был моим кумиром, а против кумира я боксировать не стану. К тому же мне не нравится оборот «если бы...». Бой Валуева с Холифилдом вызвал противоречивые оценки. Судьи увидели, что россиянин был лучше, хотя мнения на этот счет расходятся. Я только переживаю, что Валуев может не дожить до боя с Кличко в статусе чемпиона, если будет и дальше в такой форме проводить поединки. Это неправильно, когда публика улюлюканьем провожает с ринга чемпиона мира.
Что касается Льюиса, то вы же знаете, как обычно происходит торг. Одна сторона, в данном случае — Льюис, запрашивает максимальную сумму. Мы называем минимальную. В идеале где-то посередине должен быть найден компромисс. Уже хорошо, что Леннокс начал торговаться и рассматривает возможность возвращения в ринг. Что касается бюджета возможного матча-реванша, то его должны определить переговоры с телекомпаниями, которые потенциально выступают как главные источники финансирования этого мероприятия.
Относительно переговоров по поводу боя Владимира с Дэвидом Хэем... Знаете, из-за Хэя мы с братом чуть не поссорились — кто же будет выяснять с ним отношения на ринге! Еще до боя Владимира с Рахманом мне рассказали о том коллаже, на котором Хэй держит оторванную голову Володи. Я попросил привезти мне журнал. Раскрыл и первая моя реакция: вот негодяй, с удовольствием проучу его в ринге! Брат увидел публикацию только после боя. И сказал, что сам разберется с британцем в ринге. Пришлось ему уступить.
Да, на промоутерском бизнесе экономический кризис сказался. Невозможно оградиться от событийп и процессов, происходящих во всем мире. То, что пляшет курс гривни, плохо не только для украинской экономики, но и для нашей компании. Наблюдается колебание цен на рекламном рынке, это сказывается на наших телепартнерах, трансляциях. Но мы не жалуемся, а продолжаем работать. У нас есть хороший запас прочности. Делаем все, чтобы боксеры К2 не ощутили кризис на себе. На сегодняшний день их контракты мы не пересматривали. И, уверен, до этого не дойдет«, — цитирует Виталия »Сегодня«.