«В Маннгейме — замечательная публика, которая меня очень любит. Плюс в 2006 году я там стал чемпионом мира. Это будет мой третий бой в этом городе. Да, другие варианты были, но поединок пройдет в Маннгейме. Не к сожалению и не к счастью, а просто в Маннгейме — и все.
Тренировочный процесс уже начался. С этого понедельника, как обычно, семь недель до поединка проведу на сборах в Испании. Вне сборов я вообще не тренируюсь! Но я спокойно возвращаюсь к тренировочному процессу. Проблем тут не вижу, потому что и в дни отдыха веду здоровый образ жизни: алкоголем не балуюсь, наркотики не употребляю. Есть могу все — без опаски набрать вес. Я во время отдыха, наоборот, худею. Как отдохнул? Был в Сан-Тропе пять дней, потом улетал в Нью-Йорк, где были дела с Каролиной Курковой, — рабочий момент. В общем, мой отдых — это тоже работа. Ну вот единственное, что во Франции я ничего не делал: так, позагорал, покатался на лодочке.
С британцем Дэвидом Хэем никаких договоренностей у меня нет. Но у меня есть огромное желание после того, что он там про меня в Лондоне наговорил, культурно говоря, встретиться с ним в ринге. Все надо делать шаг за шагом. 13 декабря пройдет мой поединок с Поветкиным, чему я очень рад. Считаю, что Александр — достойный соперник: олимпийский чемпион, ни разу не проигравший в своей профессиональной карьере. Он заслуженно добился этой встречи. Хороший бой получится. Честно говоря, я не хочу сейчас разговаривать о Хэе. Это песня следующего года. Сейчас у меня перед глазами Поветкин. И ни о каких хэях, шмэях и прочих даже думать не хочу.
Бой с Поветкиным проходит под эгидой IBF, но я, как чемпион, на кон выставляю все три принадлежащих мне пояса. Никаких «не дай бог» у меня даже в мыслях нет. Да, на кону — три пояса, и я с удовольствием их отстою. Иного быть не должно. Запланирована только одна пресс-конференция — 27 октября в Маннгейме — и все. Но еще что-то может измениться. Контракты еще не подписаны. Если не будут подписаны, значит, не будет боя... Слушай, мы, по-моему, не в ту сторону уходим. Конечно, контракт будет подписан, потому что отказываться от своих денег никто не хочет.
Не много ли Поветкин пригласил спарринг-партнеров — 12? Меня перед Питером готовили, кажется, 16 спарринг-партнеров. Приезжали, уезжали... Вообще, четких законов в этом смысле нет. Вон Энди Ли — он весит примерно 70 кг, а работает у меня спарринг-партнером. Хотя, казалось бы, ничего общего с супертяжелым весом«, — приводит слова Кличко-младшего »Московский комсомолец«.