«Ощущение, что разыграли конфликт? Почему? Улыбались? Да потому что я не знал, что с ним делать: то ли отбирать у него пояс, то ли сразу бить... Но обстановку надо было как-то разрядить. Вот я и решил рассмеяться. Если нервничает, значит, не уверен. Значит, скорее всего, есть проблемы, которые могут помешать ему выиграть.
На самом деле, Питер находится на чужой территории. На пресс-конференции переводчика ему не дали. Он ничего не понимал. Единственное, что он понимал это то, что Кличко в Германии как минимум немцы. А он как минимум африканец. Он просто чувствовал себя некомфортно. Это не США, где, к примеру, в Лас-Вегасе 50 процентов темнокожих. Человек попал в чужую среду.
Мне самому все равно где быть. Мы же рассматривали вариант с Нигерией. Там было не очень хорошее предложение. Люди сказали «а» и забыли сказать «б». Нет, ситуация не совсем такая, какая была год назад по переговорам с Маскаевым в Москве. Год назад все контракты были уже подписаны, платежка ушла в банк. Но получилось в стиле чисто российского бизнеса — в американский банк пришла фальшивая платежка. В Нигерии получилась другая ситуация — люди не смогли дать гарантии. На каком-то этапе выяснилось, что все заявленные условия лишь желание. И тогда мы решили провести бой в Германии. Именно немецкое предложение оказалось наиболее выгодным.
Что касается боя Владимира с Поветкиным, то мы рассматриваем Киев как один из вариантов и ведем переговоры. Подчеркиваю — это всего лишь переговоры! К сожалению, Москва не рассматривается. Все просто — нет инвесторов«, — цитирует Виталия Sports.Ru.