— Оцените, пожалуйста, в целом первые три месяца работы BETTERY. Результаты оказались лучше или хуже предполагаемых?
— За первые месяцы работы BETTERY показал высокие результаты. Фактические результаты по регистрациям, идентам, активным игрокам и количеству ставок оказались выше тех значений, которые мы прогнозировали перед запуском.
Мы очень рады, что такое количество клиентов проявили интерес к BETTERY. Надеемся, что клиенты, присоединившиеся к компании на старте, надолго останутся с нами: мы с радостью прислушиваемся к их мнению и продолжаем совершенствовать наши продукт и сервис.
— Можете назвать общее число игроков, которые присоединились к BETTERY?
— К сожалению, такой информацией мы поделиться не можем.
— Изначально бренд был ориентирован на молодежную аудиторию. Так и получилось, в основном клиенты — молодежь?
— Как и ожидалось, мы привлекли довольно много молодых клиентов: например, игроки в возрасте от 18 до 25 лет составляют более 40% нашей аудитории. У нас также много игроков среднего возраста: медиана возраста клиентов составляет 29 лет.
— На что ставят чаще всего? Удивили ли игроки в каких-то своих пристрастиях?
— Здесь нет ничего удивительного и неожиданного: клиенты предпочитают стандартные виды спорта и крупные турниры.
Большинство ставок в BETTERY приходится на футбол, хоккей и теннис. Среди наиболее популярных турниров КХЛ, ведущие футбольные чемпионаты, а также крупные международные турниры.
— Можете раскрыть среднюю сумму ставки? Насколько она попала в ваши ожидания до старта?
— Средняя сумма ставки составляет 600 рублей. Это немного выше того, что мы прогнозировали при запуске компании.
— Какой процент игроков — девушки?
— Здесь также ничего удивительного: большинство игроков — мужчины. И только около 7% всех клиентов являются представительницами прекрасного пола.
— Есть какие-то цели на 2021 год? Например, занять какую-то долю рынка или выйти на определенные финансовые показатели?
— Да, конечно, у нас есть цели как внутри компании, так и относительно рынка в целом. Мы бы хотели как можно скорее выйти на окупаемость.
— Можно ли по первым двум месяцам сделать выводы: какие из первоначальных задумок (по сайту, промо, etc) хорошо сработали, а какие не очень?
— Пока у нас было не очень много акций, из прошедших активностей наиболее высокие результаты ожидаемо показали акции, направленные на привлечение новых клиентов.
Welcome bonus до 15 000 на первый депозит, а также беспроигрышная ставка за регистрацию по промокоду. Например, можем отметить, что более 50% клиентов при регистрации использовали промокод.
По поводу сайта и приложений мы постоянно тестируем разные гипотезы и варианты, чтобы сделать их еще удобнее. Например, от одного из клиентов поступило обращение о том, что использовать чат техподдержки в приложении ему неудобно, поэтому мы оперативно добавили в приложение и номер телефона.
Для постоянных клиентов в рамках программы лояльности: кешбэк от 7,5 до 12,5%
— На рынке появляются первые робкие решения по регистрации и одновременной идентификации по «одной кнопке» — через Госуслуги. Когда сразу создаётся и аккаунт в БК, и происходит идентификация через Госуслуги, что очень быстро удобно. Планируется ли что-то подобное в BETTERY?
— В BETTERY уже предусмотрена идентификация через портал «Госуслуги». Данный способ идентификации будет особенно удобен для клиентов, у которых уже есть аккаунт на «Госуслугах», в таком случае процедура идентификации займет не более 3 минут.
Клиенту необходимо перейти на сайт портала и авторизоваться, после подтвердить согласие на обработку персональных данных и их передачу «QIWI Банку». После останется только проверить информацию и подтвердить корректность данных.
— Что интересного ждет текущих и потенциальных новых клиентов в ближайшее время?
— Мы планируем добавить много социальных элементов — персонализированные настройки профиля, «истории» в приложении, возможность делиться ставками и многое другое.