На команды, по сути, это пока никак не влияет, но у букмекерских компаний возникла пауза с запуском в линии столь ожидаемого матча. Оно и понятно — коэффициенты будут сильно разниться в зависимости от места проведения встречи.
Компания Betcitу первая придумала как поступить в этой ситуации. Аналитики запустили сразу два практически одинаковых события в линию: «Спартак» — «Зенит» и «Зенит» — «Спартак» с разницей в месте проведения матча.
Теперь клиенты компании могут уже сейчас сделать ставку на любимую команду, а в случае если они ошибутся с местом проведения, то средства вернутся на их лицевые счета.
Таким образом, аналитики Betcity делают свою линию по-настоящему качественным букмекерским продуктом, позволяя клиентам компании ставить заблаговременно.
— На правах рекламы