«По поводу продолжительности нового контракта было много разных мыслей. Я советовался и с женой, и со своими детьми. И пришел к выводу, что гоняюсь непонятно за чем. Потому как появилась уникальная возможность сыграть в команде, которая способна реально претендовать на чемпионский титул. Выходить на площадку с такими звездами, как Пирс и Гарнетт – об этом можно было только мечтать! Это шанс вписаться в настоящий крестовый поход. Ведь впервые за 12 сезонов в НБА я буду выступать за клуб, который теперь является одним из главных фаворитов чемпионата», — цитирует игрока «Спорт-Экспресс».
Отвечая на вопрос о финансовой стороне договора, Кириленко заметил, что «это мы тоже долго обсуждали. И пришли к выводу: невозможно заработать все деньги в мире. А в НБА, если хочешь добиться чего-то серьезного, порой стоит пойти на какие-то уступки».
«Такой вариант напрашивался давно – еще с того момента, как владельцем "Нетс" стал Михаил Прохоров. Ну а сейчас на мое решение заметно повлиял обмен с "Бостоном". Разумеется, он был сделан для того, чтобы всерьез побороться за чемпионство», — заметил воспитанник питерского «Спартака».