«Я хотел остаться в "Спартаке". Велись переговоры о продлении контракта, но они проходили не очень продуктивно. Меня совсем не устраивали предложенные условия. К тому же переговоры начались только через месяц после окончания чемпионата России. Это слишком долго.
Сначала был конкретный разговор об одном сезоне, но могли предложить и два. Финансовые условия? Руководители сами понимали, что предлагают не совсем то, что я хочу. Но так получилось. Может, в силу финансовых обстоятельств.
Что касается перехода в ЦСКА, то это большой шаг вперед. Каждый игрок хочет попробовать себя в такой сильной команде, лучшей в Европе. Конечно, это было неожиданно. Последние годы из-за травм не были для меня самыми удачными. Хотя, с другой стороны, в прошлом сезоне я играл много, был на виду. Если смотреть на статистику, наверное, сложно было рассчитывать на переход в ЦСКА. Но, наверное, это не самое главное. Хочу отметить, что мой переход в ЦСКА зависел от Андрея Кириленко – будет он возвращаться в НБА или нет. Вышло так: переговоры со "Спартаком" затянулись, и тут стало известно, что Кириленко уезжает в НБА. Сразу же было принято решение о переходе в ЦСКА.
Были, кстати, варианты и с другими российскими клубами. Интереснее в финансовом плане, чем предложение "Спартака". Но я хотел остаться в питерском клубе. Так получилось, что мне пришлось очень часто переезжать. Сначала с отцом, который был тренером, потом сам играл за разные клубы. И родного города у меня не было, а теперь им стал Петербург. Здесь родился ребенок, отсюда моя жена. Так что никуда не хотелось уезжать», – приводит слова Зозулина «Спорт день за днем».