«Я уже говорил: нельзя запретить Сабонису играть в "Жальгирисе", Яо – в сборной Китая, а Кириленко – в ЦСКА. Они – символы. Очень хорошо, что появилась такая возможность. Андрей нам здорово помог и, возможно, еще поможет. Он – великий игрок, великая личность. Он показывал всем пример. Естественно, ему было трудно.
Десять лет в НБА, где вначале сезона проводишь 10-15 тренировок, а потом идешь, по сути, от игры к игре. Сейчас, мы как-то насчитали, еще до концовки сезона не добравшись, что провели 240 тренировок. Совсем другая психология. Это раз.
Второе, цена матча в Европе совершенно другая. В Америке баскетболист, проиграв, может радоваться, как здорово выступил сам. Здесь такое невозможно. Потерпев единственное поражение, можно неделями искать возможности исправить ситуацию, а иногда приходится и следующего сезона ждать. К этому Андрею тоже пришлось привыкать.
Третье, просто наличие в нашей команде Кириленко добавляло давления как на весь ЦСКА, так и на самого Андрея. Но, скажу, что мне повезло в жизни работать с такими великими как Сабас, Яо, Кира», — цитирует слова Казлаускаса официальный сайт ЦСКА.