«Какие тут могу быть отговорки… Мы обязаны были выигрывать этот турнир. Никто даже не думал о другом результате. Но вышло именно так, как вышло. Почему? Об этом много можно рассуждать. Для начала моей ошибкой стало то, что не я не оставил на матч четвертьфинала «Банвит» - Нимбурк» своих игроков, чтобы те увидели живьем ближайшего соперника. Дал слабину. А ведь я консервативный тренер, люблю дисциплину, не признаю слова типа: устал, переработал, перенапрягся. Но тут подумал, что парням нужно дать отдохнуть. Матч был поздно, и нашим нужно было выспаться. Лучше бы не доспали, злее бы были.
Если хотите все разобрать, то готов объяснить, с чем мы столкнулись. Два ключевых легионера Нильсен и Планинич получили на сборе травмы. Вот уже минус два. Вместо Нильсена из Америки был выписан Дэй. Но он с командой всего три дня. За это время даже акклиматизацию нельзя пройти – минус три. В начале матча повредил ногу Вяльцев – минус четыре. Мозгов приехал после сезона, где он играл очень мало, в сборной тоже не получал много времени, сразу не смог вписаться в команду – минус пять. Фридзон после чемпионата Европы лежал под капельницами от переутомления – минус шесть. Жуканенко только оправился от травмы – минус семь. Моня пришел в себя только во второй половине матча с «Нимбурком» - минус семь с половиной. Вот и пришлось нам играть с чистого листа одной пятеркой.
Это катастрофа... Я не мыслил себя без Евролиги. Мы готовились именно к ней. Но никогда не опускал руки. Сейчас у нас нет времени разводить нюни. Нужно работать еще больше. Когда я пришел весной в «Химки», работали по два с половиной часа два раза в день без выходных. И результат пришел. Сейчас нужно потрудиться еще больше. Несмотря ни на что, сезон только начинается», - приводит слова Куртинайтиса «Советский спорт».