«Краснодар — клуб добрый, но не мягкий. И не бесхребетный. У нас есть зарплатная политика. Больше определенной суммы платить никому не будем — вот наш комментарий по любому футболисту.
У Ари, которого мы взяли бесплатно, действующий контракт. Заканчивается через полгода. Есть время понять, захочет 30-летний игрок остаться или уйти. Ари — хороший футболист, мы хотим, чтобы он за нас играл. Но насильно никого держать не станем.
Почему вы думаете, что мне выгоднее продать его, чем оставить? Журналистам подавай трансферы, скандальчики, а не футбол. Хотите продать? Продайте. Получите комиссионные. А я продавать Ари не хочу. Самое главное — игра. А игра — это сыгранность. Начну обновлять больше одной позиции в межсезонье — потеряю игру. Есть зарубежные клубы, не хочу называть, где бегают по флангам, подают в голову и забивают. Или действуют всегда от обороны. Там поменять одного футболиста на другого — разница небольшая. А если ты играешь на нитях, взаимосвязях, невозможно безболезненно обновлять состав. И для меня, быть может, выгоднее удержать вписанного в нашу игру Ари еще на полгода, чем ломать командный футбол. Так что логики бывают разные», — сказал Галицкий в интервью «Советскому спорту».