«Интервью Блаттера не удивило. Нам врагов не нужно. Мы сами себе создаём проблемы. Неточность формулировки вопросов привела к тому, что каждый сейчас трактует это интервью, как хочет, в контексте получения права на чемпионат мира. Английская пресса и президент ФА сейчас сорвались – им был нужен повод. Перевод интервью Блаттера выглядит так, будто был какой-то сговор до решения исполкома ФИФА.
Абсолютно официально говорю: никакого сговора не было! У меня был сговор только с самим собой – это мой собственный голос. Сговоры были у тех, кто проиграл. Мы шли с отставанием в 7 голосов у одной группы стран, потому что одни – англоязычные, другие – испаноязычные. Мы шли на выборы, как на амбразуру, с идеологией, с идеей.
Блаттер как президент рассказывает, что была определённая философия, что футбол нужно развивать, в Восточной Европе чемпионата мира не было, что нужно чередовать континенты. Почему-то его слова восприняли неправильно.
В современном мире все говорят так, как им выгодно. Когда удобно, они говорят, что у России много друзей, когда неудобно – у России никого нет, кроме Ирана и Сирии. А чтобы обвинить в нечестном получении чемпионата мира, у них Россия сразу с кем-то оказалась в сговоре», — цитирует Мутко «Чемпионат.com».