«Мне кажется, что у многих русских ребят есть потенциал, который они не используют. Медийный потенциал. В первую очередь в голову приходит Кокорин. Вот уж кому точно не помешал бы персональный консультант по работе со СМИ. Это точно окупит себя.
Я не раз слышал лестные отзывы о Кокорине, причем от людей, никак не связанных друг с другом. Все в один голос говорят, что это очень милый, приятный в общении парень. Но каким знает Кокорина общественность? В прессе он предстает однозначно негативным персонажем.
Определенную роль сыграли социальные сети. Зачем выкладывать все эти фотографии дорогих машин и хвастаться, с какой скоростью ты гоняешь по улицам Москвы? Какую цель он преследует?
Возможно, кто-то и посчитал, что это круто: несколько девочек и болельщиков. Но в целом подобное поведение только вредит имиджу. "О боже, типичный футболист…", – вот как отреагирует большинство людей, взглянув на подборку фотографий.
А ведь на твою страничку вполне может заглянуть менеджер какого-нибудь европейского клуба. Посмотрит и подумает: "А нам вообще нужен футболист с таким имиджем и интересами?"
Ничего страшного, если в твоем инстаграме промелькнула фотография хорошей машины. Но только в том случае, если остальные 20 фоток посвящены непосредственно футболу.
Я убежден, что при определенной работе можно было бы создать Кокорину позитивный имидж. Причем этот имидж не будет обманом. Если человек хорошо играет в футбол и при этом еще и милый парень, то ему не так уж и сложно помочь.
А вот если игрок ведет себя как придурок, да еще и играть не умеет – ему не поможет ни один пресс-атташе в мире», — приводит слова Кнаппенбергера «Советский спорт».