«Со временем все переваривается, мысли постепенно переходят в правильное русло. На сегодняшний день правда жизни такова: при этом тренере я не смогу помогать своему любимому, родному клубу.
Впереди встреча с руководством "Зенита", на которой мы обсудим сложившуюся ситуацию. Первые лица клуба наверняка имеют свое видение. Выслушают и меня, после чего мы вместе примем какое-то решение. Поймите правильно: мне важно знать позицию клуба, поскольку я являюсь футболистом "Зенита".
Нет смысла заглядывать далеко в будущее. История непонятная, я нахожусь в некоем состоянии невесомости. У меня действующий контракт, я не волен распоряжаться своей судьбой. До середины июля буду тренироваться по индивидуальному графику. К занятиям уже приступил.
Уверен, что 20-го июля я уже буду четко знать, где и как проведу предстоящий сезон. Сейчас скажу только одно: я желаю "Зениту" и Санкт-Петербургу еще больше побед! И буду желать этого всегда, где бы я ни находился и чем бы в дальнейшем не занимался. "Зенит" — мой родной клуб, за который я всегда буду болеть!
Что касается Виллаш-Боаша, то я не вправе обсуждать действия главного тренера и не делаю этого. Личные отношения? Были эпизоды, за которые я извинился. Ну а происходящее сейчас… Таково решение главного тренера, которое, опять же, ни осуждать, ни оспаривать я не собираюсь. Еще раз подчеркну – у меня есть контракт, который я буду честно отрабатывать. Как? Решим с руководством», — рассказал Кержаков в интервью интернет-порталу Bobsoccer.ru